Previous Entry Share Next Entry
Библиотекари читают!
детское чтение, детские книги, детская библиотека, маленькие читатели
ngodb
Прочитали книгу, тексты, публикации? Вам понравилось? Расскажите нам!

Уважаемые коллеги!
В этом разделе можно разместить свои отзывы о прочитанных книгах, статьях, сайтах.

И родилось поколение Ч

Поколение Пепси наступает…
Фильм и книга, которые пытаются привлечь, а может предостеречь о наступлении новом поколении. Вы уже догадались, что речь идет о книге В. Пелевина «Generation „П“ и фильме, снятому по этому роману. Поколение Пепси – это молодые люди, которые взрослели и формировались в восьмидесятых-девяностых годах. Но когда читаешь роман и смотришь фильм, создается впечатление, что это о нас – молодежи 21 века, молодежи, которая росла в нулевые и впрыгивала во взрослую жизнь. В жизнь с двойными стандартами, с расцветом подхалимства и гламура, сомнениями о своем будущем. В звонких и пронзительных речах чиновников звучали слова о новых возможностях, о необходимости модернизации, о вовлечении молодежи в общественную жизнь страны, о предоставлении бесплатного образования и рабочих местах. Наяву все происходит иначе. А все лозунги пишутся на вершине Олимпа, согласуются с богами, одобряются ими, затем развешиваются на рекламных болидах, крутятся в роликах и создается некая искусственная жизнь. Такой конструктор лего: поставим хорошие дома, вот здесь будут стоят красивые машинки, а вот здесь мы разместим детские площадки, вот здесь мы красиво работаем, а вот здесь красиво отдыхаем, сюда поставим большие деревья, а сюда маленькие кустарники. У олимпийцев все получается, все детальки конструктора встают на свои места, все так красивеньки и уютненько. Только живи и модернизируйся. Вот только в эту жизнь никак не получается вдохнуть эту жизнь. Чтобы не говорили идеологи, в какой бы словесный фантик не заворачивали свои стратегии и тактики. Настоящей жизни живой, неподдельной не получалось. Не получалось потому, что просто не видели, а вернее игнорировали потребности обыкновенных людей в заботе, защите, любви, внимании, интересах. Не получалось потому, что национальная идея создавалась для города-конструктора, в котором на главном месте стояли – манипуляции с живыми и неживыми объектами, где люди – из субъектов превращались в объекты и предметы.
Не важно, что пьет мое поколение пепси, колу, фанту или воду. Важно, чтобы, я, мои друзья, то есть мое поколение поверило, правильно поняло и приняло содержание таких слов как любовь, личность, свобода, дружба, порядочность, выбор, милосердие, благородство, семья, здоровье, и чтобы эти слова в наших сердцах обрели цену, а в наших мозгах родились ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. И родится Поколение Ч.
Юрий Пантюхов

Для справки
Генерация — поколение, которое представлено более или менее одновозрастными особями, сменяемое последующим поколением, которое при дифференциации жизненного цикла может существенно отличаться от предыдущего.

Re: И родилось поколение Ч

Прочитала название вашей статьи и разочарованно вздохнула. Дело в том, что я написала интересную статью для газеты, название придумала по аналогии с "Люди х" - "Люди Ч", в моём случае это "люди читающие", и вот - пожалуйста - кто-то мыслит в этом же направлении. Буду придумывать другое название!

Жемчужины мудрости

Жемчужины мудрости
Ранней весной выглянул из черной земли цветок.
– Как тут хорошо! – сказал цветок.
– Какой сладкий воздух!
- Одно и то же миллионы лет, – тяжело вздохнул камень.
– Треснуть можно со скуки.
«Камень и цветок», суффийская притча

В отдел художественной литературы поступила новая партия книг. Я с удовольствием прочитала книгу «Мудрость в притчах». В ней сконцентрированы мудрые мысли тысячелетий человеческой истории.
Софийские, даосские, буддийские, индусские, дзенские и христианские притчи помогут вам взглянуть на суету повседневных дней с высоты прошедших веков и опыта десятков поколений. Вечные темы: судьба и предназначение, богатство и любовь, семья и здоровье, Бог и свобода воли – открываются в новой перспективе, придают свежесть и глобальность восприятия.
Ирина Ильинична Романенко,
зав. сектором отдела художественной литературы НГОДБ

Языческий круг в православном храме

Мы рассматриваем рассказ Н.Гоголя «Вий» как страшилку и не догадываемся о подоплеке самого произведения. Считается, что в России вера всегда была очень крепка, по крайней мере, сегодняшние телепередачи, печатные издания, выступления священнослужителей нас в этом уверяют. А Гоголь опровергает это мнение. Начало ХIХ века, казалось бы, расцвет православной веры. Язычество уничтожено, старообрядчество загнано в угол. Рассказ свой писатель начинает с ужасной сцены – бурсаки, будущие священнослужители, вырвавшись из стен бурсы, сметают всё и всех на своем пути – это те, кто потом будет проповедовать о добре и ненасилии, о любви к ближнему. Церковь на хуторе, куда привезли Хому, в катастрофическом состоянии: ее не ремонтировали лет 100. Полы прогнили, краски с икон облупились, сами иконы закопчены до черноты, тенёта висят плотные как тюль, короче, народ эту церковь давно не посещает, видимо это никому не нужно. Режиссер отлично показал то, что описал Гоголь в своем произведении, что называется слово в слово. И вот Хома читает первую ночь. Ему, будущему священнослужителю, скучно. Вот, если бы гульнуть, выпить или хотя бы покурить, но надо выполнять обычную рутинную работу. Следующая сцена – ведьма ожила. Что делает Хома, верующий человек? Он чертит обережный круг – языческий символ. В символ веры – молитву, бурсак не очень верит. Конечно, он молится, но это уже вторично, скорее по привычке, как учили (ты обязан в бурсе молиться по десять раз на дню). Конец печален – ни осколки языческой веры, ни христианская вера, господствующая к этому времени почти 800 лет, не дали ему спасения, потому что веры у Хомы нет.
В фильме «Ведьма» по мотивам «Вия» стержень произведения заменили – вера в бога спасла жизнь журналисту. Что это дань моде на православие, что религия всегда побеждает. И почему в современном фильме такая позитивная концовка?
Нина Геннадьевна Захарова, методист

Терри Пратчетт "Правда"

Хорошая сатирическая проза. Было приятно и смешно читать об изобретении книгопечатнья в Плоском мире. Узнавались реалии современного мира.
Один ньюанс: эту книжку врядли воспримут пожилые люди. Проверено на собственной бабушке.

Веселая дворняжка, бесстрашный мышонок и кролик

Жил-был кролик Эдвард. Фарфоровый, довольно большой, обладатель прекрасного хвоста, чудесных костюмов, шляп и даже золотых часов. Кролика очень любила маленькая, добрая девочка. А что же Эдвард? Он считал эту любовь само собой разумеющейся: «раз меня так любят», - вероятно, думал он, « значит, я необычный и во всех отношениях исключительный». Все вокруг не стоили даже мимолетного внимания Эдварда, не говоря уже об истинной дружбе. И, наверное, так было бы всегда. Но…жизнь все расставляет по своим местам. Может ли на долю фарфоровой игрушки выпасть множество серьезных испытаний? Станет ли черствое сердце мягче? На эти вопросы ответит современная американская писательница Кейт ди Камилло, лауреат многочисленных премий в области детской литературы, автор любимых во всем мире историй о веселой дворняжке Уинн-Дикси, о преданном и бесстрашном мышонке Десперо, а теперь и о кролике Эдварде.



А.Л. Комлева, зав. сектором отдела обслуживания детей до 11 лет.


Медведь с маленькими мозгами и большим сердцем

Услышав это имя, улыбаются и взрослые, и дети во всем мире. О ком же идет речь? Конечно, о Винни-Пухе – самом добром и наивном медвежонке на свете. А также и о самом необыкновенном. Ведь не у каждого, даже сказочного медведя, два имени и два Дня рождения. «Медведь с маленькими мозгами» - так он называет себя. Но верно ли это? Ведь в набитую опилками Пухову голову часто приходят просто блестящие идеи. Да, он мастер попадать в безвыходные положения, но иногда именно Пух спасает друзей от неминуемой гибели. Кроме того, Пух – самый настоящий главный поэт в Чудесном лесу, в его голове постоянно звучат шумелки, кричалки, сопелки и другие песенки. А начиналась эта история, как сказка на ночь, рассказанная английским писателем А. Милном своему маленькому сыну. И, наверное, автор не подозревал, что миллионы детей и взрослых по всему земному шару будут очарованы его сказкой. Ведь в книге нет места ссорам и раздорам, в ней не найти злых и коварных героев. Может быть, в этом ее секрет?




А.Л. Комлева, зав. сектором отдела обслуживания детей до 11 лет.


Без волшебников было бы скучно


Любишь ли ты читать сказки про волшебников? А читал ли ты сказку «Волшебник Изумрудного города»?
- «Без волшебников было бы скучно. Если бы я вдруг сделалась королевой, то обязательно приказала бы, чтобы в каждом городе и в каждой деревне был бы волшебник» - так говорила в самом начале сказки главная героиня – Элли.
И ее желание исполнилось – в Волшебной стране она встретила множество волшебников: очень разных - и добрых, и злых!
Однажды писатель Александр Волков захотел выучить английский язык. Упражняясь в переводах, взял книгу американского писателя Фрэнка Баума «Мудрец из страны Оз». Начал работать над ее переводом, и… сочинил свою сказку « Волшебник изумрудного города».
Прочитав сказку «Волшебник изумрудного города», ребята стали писать Александру Мелентьевичу письма с просьбой написать продолжение истории. Автор вновь взялся за перо.
И получилось так, что Элли, Страшила, Железный дровосек и другие герои «Волшебника», смело шагнули из этой сказки в другие: «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей», «Огненный бог марранов», «Желтый туман», «Тайна заброшенного замка», навстречу новым путешествиям и приключениям!




И.С. Сычёва, ведущий библиотекарь отдела обслуживания детей до 11 лет.

Будущее детских библиотек и библиотекарей

Лонская А. Книжники и зазывалы: как главная детская библиотека страны пытается вернуть себе читателей / А. Лонская // Русский репортер. – 2001.-№43.- С. 82-84.
Я прочитала статью «Книжники и зазывалы. Как главная детская библиотека страны пытается вернуть себе читателей» автора Олеси Лонской и согласна с автором статьи по поводу, что сегодня не так много взрослых людей ходит в библиотеки, а детей и того меньше. У нас в библиотеке также проводятся как яркие акции, которые освещает СМИ и телевидение, так и повседневные, рутинные. Считаю, что они приносят свои плоды потому, что детям все-таки вдруг становится интересно почитать про людей или героев, о которых мы им рассказываем. Да, я также как и автор статьи, считаю, что во многом библиотечная система устарела и ее нужно модернизировать, но ни в коем случае не ломать. И из этого следует, что оценку работы, как автор и предлагает, тоже надо менять, с нас же требуют все больше писать бумаги и отчеты по каждому нашему «чиху», и из-за этого все меньше и меньше времени на работу с детьми. Автор, кстати, человек, не работающий в этой системе, но тоже увидевший эту проблему, обратил на нее внимание.
Как место общественное и незащищенное ничем, библиотека, как зеркало, отражает и обнажает все несовершенства, присущие нашему государству.

Мария Юрьевна Лебедева, библиотекарь отдела литературы по краеведению и российской истории




Edited at 2012-01-30 07:40 am (UTC)

Современные сказки

Чем интересна книга сказок детской писательницы Светланы Лавровой? Три современные сказки («Требуется няня для детей волшебника», «Чемодан в Эгейском море, или необыкновенная история о Медее с хвостиком», « Кто украл дракона»), собранные под одной обложкой, погружают тебя в веселый и удивительный мир, где принцы и принцессы напоминают современных девчонок и мальчишек.
В этом фантастическом мире уживаются настоящие волшебники, короли и их придворные, здесь легко встретить и героев Древней Греции, и забавную компанию симпатичных драконов, и даже можно принять участие в расследовании запутанной детективной истории.
Каждая страница этих сказок будет тебя удивлять неожиданными поворотами сюжета, веселить необычными поступками героев.
А может быть, в некоторых героях этих увлекательных фантазий, ты узнаешь своих родителей, бабушек и дедушек, братишек и сестренок, друзей и знакомых
Кабанова С.В., ведущий библиотекарь отдела литературы для детей до 11 лет.

«Накорми зверя по имени медиа»

Помимо специального чтива для пополнения профессиональных знаний (Марк Мэтис «Накорми зверя по имени медиа») о простых рецептах для грандиозного паблисити и развлекательного отвлечения от жизненных сложностей – «Все красное» И. Хмелевской (в который раз) удалось прочитать достаточно серьезное прозаическое произведение поэта Александра Медведева «Неизвестный роман Достоевского» (11 номер ж. «Нева» 2011г.).
Понравилось! Особенно проникновение автора в эпоху, в образ писателя и соответствующий описываемому времени язык.
А. Сытина (Нижегородская государственная областная детская библиотека)

Натюрморт от Валерия Роньшина

В. Роньшин
СЕМЬ ИСТОРИЙ О СЭРЕ ИСААКЕ НЬЮТОНЕ

Натюрморт от Валерия Роньшина

Представим себе композицию. Стол, а может быть другая поверхность, но лучше стол, так привычнее. Стоит глиняная кружка, рядом с ней лежат яблоко, перочинный нож и монетка – шиллинг, излучающая свет, который падает из окна со старой рамой. А может быть, так блестит не монетка, а телескоп? Это именно в него заглянул солнечный луч и попал на хорошо отполированные зеркала и возник поток светлой энергии. Осветил комнату и портрет великого ученого. Картина маслом? Нет. Картина мира!
Натюрморт называется «Исаак Ньютон». Как можно представить человека через предметы? Как можно создать образ через предметы? Если этот человек Исаак Ньютон, то можно. Именно через натюрморт можно его изобразить и не случайно, ведь в 1668 году Ньютон получил степень магистра искусства.
Искусство и наука объединились в личности, а вернее создали личность гениального физика, математика, астронома. А он – Исаак Ньютон, используя в познании мира и науку, и искусство, поменял картину мира. Как бы сказали ученые – сдвинул парадигму. Как надо жить-быть, чтобы изменить мир. А может быть виновато яблоко?
Именно, яблоко прославил Ньютон. А яблоко поведало миру, как свершаются великие открытия и пишутся великие законы. Но оказывается, старая кружка была свидетелем его рождения. А перочинный ножик наблюдал за школьными годами Исаака. Телескоп знал, что Ньютон был занудой, и студенты спали на его занятиях, если приходили. Но телескоп хранил тайну в знак благодарности за свое создание, и за зеркала, которые ох и ах как блестели. Оконная рама могла утверждать, что в парламенте Ньютон вел себя тихо и ничего не требовал, кроме как закрыть окно, чтобы не дуло в поясницу. Вот вам и политический деятель: «Закройте окно-дует!». Маленький юркий шиллинг хранил все тайны Ньютона – топ-менеджера. А портрет мог рассказать о неформальном, семейном, уютном физике.
Семь чудесных историй – семь периодов жизни Исаака Ньютона. Написано легко, образно, по – андерсеновски. Читатель окунается в сказку и узнает о жизни и деятельности Ньютона. Научные сказки! Может быть, Валерий Роньшин станет открывателем нового жанра. Через образы рождается личность ученого. Изящная популяризация сложного, научного текста.
Для серьезных читателей, которые при слове наука не терпят никаких изысков и фантазий предназначена часть вторая. Это семь, скорее сведений или небольших очерков, где представлены цифры, факты, аргументы. Вторая часть – яркий пример, какой не должна быть познавательная литература для детей.
Как хорошо, что книга состоит из двух половинок. Первая работает с образами, вторая работает с фактами. Так яблоко рассказало о Вулсторпских каникулах Ньютона. В голове рождается аналогия с болдинским периодом Пушкина. Так и хочется воскликнуть, что за прелесть эти истории от Валерия Роньшина. Жаль, только, что истории об английском ученом. Вот бы автор написал истории о российской науке.
Читаешь книгу и нравится! Правда, иногда приходится останавливаться на непонятных и незнакомых словах, например пуансон, брахистохрон, валки. Словарика рядом нет, сносок тоже. Но может и не надо объяснять научные слова. Взять да и «сходить» в Интернет или открыть энциклопедию. И в этом плюс книги – учит самообразованию.
Может у меня как у читателя настрой позитивный и мне все нравится? Размышляю. Думаю. Копаюсь в себе. И вот он ответ «ПРОСТО КНИГА ЧУДЕСНАЯ».

Татьяна Пантюхова, заведующая отделом научно-исследовательской деятельностью и инноваций, pantvnn@list.ru

И тогда сова будет летать с тобой в школу

Чего только не придумают мальчишки и девчонки, собравшись вместе! Если хочешь иметь личную полярную сову, её яйцо нужно высидеть самому! Как зачем? « Сов нужно с детских лет приучать, чтобы прямо ручная вывелась!» И тогда сова будет летать с тобой в школу, и носить твой портфель.
А попробуй определить, кто кем был до рождения… Вон тот кабанистый толстяк – он точно был канарейкой! Хочешь проверить – подойди и заведи разговор! А Вадик Свечкин был, конечно, лягушкой, и очень любил теплые майские вечера…
Вот такие интересные размышления есть в книге Александра Дорофеева «У меня в груди Анюта», а еще приключенческая повесть «Колесо племени Майя», о далеком, волшебном континенте.


Сычева И.С., ведущий библиотекарь отдела литературы для детей до 11 лет

Жил-был в городе Баку мальчик по имени Витя Голявкин

Жил-был в городе Баку мальчик по имени Витя Голявкин, который с самого раннего детства больше всего на свете любил рисовать. Рисовал на обоях в квартире, фотокарточках в альбоме, стенах домов и асфальте на улицах родного города.
Мальчик вырос, и написал повесть « Рисунки на асфальте» и много других детских повестей и рассказов. Дети очень полюбили книги Виктора Владимировича Голявкина, которые рассказывают о смешной и интересной, а порой сложной и противоречивой детской жизни. В сборнике «В школе и дома» множество веселых рассказов о школе, и не только о ней. Герои Голявкина – добрые и веселые, серьезные и честные - все они очень разные. Но все они умеют дружить и помогают друг другу.

Сычева И.С., ведущий библиотекарь отдела литературы для детей до 11 лет

Читать всем - взрослым ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Часть 1


Читать всем - взрослым ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Почему:
1. Сравните свои школьные годы с сегодняшней школьной жизнью семиклассников.
2. Узнаете, чем живут современные подростки, и какие у них проблемы.
3. Как не надо себя вести с семиклассником.
4. Почему Шекспиру не снились такие драмы.
Кстати выше перечисленные утверждения могут стать вопросами для обсуждения во взрослой аудитории, например на курсах повышения квалификации библиотекарей, работающих с детьми. Но сначала надо прочитать, а потом обсуждать.
Итак, я прочитала. Получила удовольствие, которое давно не испытывала от российских книг о школьном детстве. Местами смеялась, местами всплакнула (особенно в момент, когда Мила, пришла к отцу, а он с ней так поступил»). Но на протяжении всей книги я знакомилась индивидуально или в коллективе с ЖИВЫМИ семиклассникам, их горестями, радостями, смятениями, исканиями и постоянным самоутверждением.
Какие замечательные ребята, какой замечательный коллектив. Какие разные учителя. Детский коллектив, который развивается самостоятельно. Роли классного руководителя в его развитии я не увидела, кроме как сопровождения своих учеников в походе. Да и там, на первый план выходит учитель физкультуры и ни как учитель, как мужчина. Надо заметить, что характеры и поведение учителей вызвали у меня негативные эмоции. Хочется воскликнуть: «Таким учитель быть не должен!». Книга начинается с Новогоднего праздника. На нем классная руководительница проявила себя во всей красе - хамства! Сколько ведущей - Снегурочки пришлось затратить энергии, чтобы раскрепостить и развесилить ребят и вовлечь их в хоровод, а потом в игры, а потом в танцы. И вот пришел облом под названием «классная руководительница». А фраза, «дети пошли циничные, они совсем не верят в дедушку Мороза…». Ау, классная дама, проснитесь, у вас семиклассники, им 13 лет.
Другой образ. Учитель математики Валентина Владимировна перед олимпиадой менторским тонам наказывала: «Ира, соберись! Тебе нужно выйти на город, у тебя есть все шансы для этого! Ты просто обязана все решить!» и потом «Ну знаешь, если ты не выйдешь на город, я просто не стану с тобой разговаривать!». Тренер Александр Александрович промывал мозги юным танцорам перед соревнованием: «И запомните, вы просто обязаны выйти на пьедестал!». И математичка, и тренер соревновались с соперниками, доказывая свою значимость и свои успехи. Дети их волновали во вторую очередь.
Отмечу, что работая в гимназии, я с такими коллегами не сталкивалась. Но, хочется поделиться наблюдением. Сейчас учителя защищают портфолио при аттестации на первую или высшую категорию. В портфолио есть показатель, связанный с результатами участия в конкурсах, олимпиадах и т.п. И все чаще ко мне подходят с вопросами: «В каком конкурсе поучаствовать?». Рассматриваются только те, конкурсы, где награждается учитель, либо указывается его фамилия, развитие ребенка уже не является главным, хотя и не отрицается.
Авторам книги удалось красиво подменить нарастающий педагогический цинизм.
К образу положительного учителя можно причислить учителя физики. «Но больше всех потешался учитель физики, который попросил в подробностях запомнить этот случай, чтоб в 9 классе на этом печальном примере объяснять про распространение давления в жидкостях и про гидроудар».

Читать всем - взрослым ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Часть 2Читать все



Образы родителей и взрослых написаны такими большими штрихами, как у Ван Гога. Приведу примеры фраз-штрихов:
- «Все-таки женщины – это стресс. Папа так всегда говорит, пообщавшись с мамой и моей старшей сестрой». Да, мужчины совершенно по - другому мыслят.
- «Люся? Привет… Нормально. А твой сын где?.. В компьютерном клубе?.. А мой Павлик книгу читает… Ну как-как… Поговорили с ним серьезно, вот он и… Да ничего особенного не сказали, тут главное терпение…». Родительская наивность и глупость, хвастовство своим воспитанием.
- «Папа маме на ДР такой подарок сделал – фотосессию». Дружная семья, смелые родители, которые не боятся показывать ребенку свои взаимоотношения, учат его общению между женщинами и мужчинами.
- «Сколько ей, что она в личной информации о себе пишет? Если не врет, ровесница моей старшей…». Взрослый-родитель-сволочь. Поведение мужчины и его похождений в Интернете дает понять читателям, что только человек выставляет табу и запреты своим действиям и поведению.
- «… Противно перед ними унижаться, просить… Штраф заплатила – совесть чистая. Оч хорошо!». Гениальный воспитательный момент, который помог принять решение дочери.
- «И ты все равно с ним махался? Мужик!». Отец поддержал сына. Одобрил его действия.
- В конце рассказа бабушка «вздохнула успокаиваясь и произнесла примирительным тоном: «Короче, смотри!». Бабушка Никиты постоянно перебивала внука и требовала, чтобы он не употреблял слов паразитов. А внук так хотел поделиться новостями, попросить совета. Но говорить надо строго по-бабушкински. Капризная бабушка. Профессионал редакторского дела.
- «... я в его возрасте свой протест резче высказывала…». Владик написал изложение, которое возмутило учительницу и его маму вызвали к директору. Образ мамы, аргументировано защищающей своего ребенка, дающей понять учителю о его педагогической ошибке. Поддержка своего ребенка. Доверие к нему.
- «У меня детей, слава богу, нет (и уже не будет), но если бы были… О нет! Они бы у меня не хохотали над Шекспиром, они бы рыдали! Они бы у меня постоянно рыдали!». Вероника Гавриловна – женщина, которая оказалась на спектакле вместе с семиклассницами. В ее образе показано бездушное, равнодушное поведение большинства взрослых к подросткам. Дети мешают жить и доставляют кучу неудобств. Эгоизм и безразличие к окружающим детям - все это воплотилось в Веронике Гавриловне.
У меня сын, ему 20 лет и я пережила уже все трудности подросткового возраста. Читая о мальчишках, я наслаждалась их мужской жизнью.
- «Правда, в самый неподходящий момент Танька чего-то от меня хотела, но я от нее попкорном откупился и спокойно досмотрел кино до конца».
- «Теперь он знал, как себя чувствует настоящий мужчина: немного глупо, немного шумит голова и очень болит глаз».
- «И вот лежим мы вповалку возле костра, тащимся, девчонок от себя отгоняем. Кайф!».

?

Log in

No account? Create an account